{ "design": { "fontsize_footer": "16", "fontsize_questions": "18" }, "illustrations": [ ], "museum": { "address": "г. Москва, ул. Брянская, д.10", "category": "2", "description": "", "hidelogo": "0", "title": "Музей адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова", "type": "музей", "variant": "" }, "project": { "dateEnd": "30.10.2023", "project_title": "VIM_1465_5-7", "project_type": "1" }, "questions": [ { "answers": "", "preambule": "", "question": "Прочитайте высказывание Главнокомандующего Военно-морским флотом СССР Н.Г. Кузнецова на постаменте под его бюстом, установленном у входа в здание, где начинается экспозиция музея. Выделите в нем «ключевое» слово. Запишите его. ", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Сравните флаг с борта атомной подводной лодки К-19 с копией знамени Победы. Оба экспоната находятся в экспозиции на 3-м этаже. \nОпределите и запишите название элементов, которые являются общими для обоих стягов.\n", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите следующие экспонаты в экспозиции на 3-м этаже. Напишите название техники, в которой они выполнены. Для каждой фотографии напишите название здания, представленного на макете. \n\n\n\n\n\n\n
А) Б)
", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите картину народного художника СССР Г.А. Сотскова в экспозиции музея на 4-м этаже. Напишите ее название и бортовой номер подводной лодки, изображенной на ней. Также найдите картину с изображением той же подводной лодки другого художника и запишите фамилию, имя, отчество ее автора.", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Команда «Спартака» состава 1984 года подарила одному из ветеранов Великой Отечественной войны клюшку, которая находится в экспозиции на 4-м этаже. Напишите фамилию, инициалы, воинское звание этого человека. ", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите в экспозиции музея на 4-м этаже, в 29 кабинете, экспонаты с борта атомной подводной лодки (АПЛ) К-19. Запишите название одного из них, отгадав загадку:||\nЗдесь и ручечки, и полки,||\nСловно в доме этажи.||\nРасческа, зубная паста, щетка –||\nВсе по полочкам лежит. ||\nИзучите этикетаж к этому экспонату. Запишите воинское звание и ФИО офицера, в каюте которого этот предмет находился.\n", "type": "3" }, { "answers": "А) Екатерина Илларионовна Демина; медаль Нахимова, медаль «Андреевская»; санинструктор;\nБ) Мария Александровна Галышкина; медаль «За отвагу», медаль «В память 850-летия Москвы»; снайпер морской пехоты;\nВ) Валентина Степановна Кризодубова; медаль «За отвагу», медаль «Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов»; летчица; \nГ) Роза Егоровна Шанина; медаль «За отвагу» — 1-й и 2-й степеней; снайпер. \n", "preambule": "", "question": "В экспозиции на 4-м этаже, в 29 кабинете, есть награды одной из женщин — Героев Советского Союза. Определите ее фамилию, имя, отчество; название наград и род деятельности. Напишите букву, под которой записан правильный ответ. \n", "type": "1" }, { "answers": "А) На смене цветных фильтров: красный — «опасно», зеленый — «неопасно», синий (бесцветный) — «неизвестно»;\nБ) На смене цветных стекол: красный — «стойте», зеленый — «идите», желтый — «ждите»;\nВ) На смене цветных фильтров: красный — «стойте», зеленый — «идите», желтый — «ждите»;\nГ) На смене цветных пластин: красный — «опасно», зеленый — «неопасно», желтый — «неизвестно».\n", "preambule": "", "question": "Определите принцип оповещения сигнальным фонариком разведчика о наличии или отсутствии опасности и соответствие «сигнал — информация», взяв экспонат в руки. Экспозиция находится на 4-м этаже в 29 кабинете. \nЗапишите букву, под которой записан правильный вариант ответа. \n", "type": "1" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите экспонат в экспозиции на 4-м этаже, в 29 кабинете, отгадав загадку:||\nСухая рыба на ужин ||\nВ чешуе красивой, ||\nКоторую на Волге||\n Мы ловили долго! ||\n И после копчения – ||\n Вот нам развлечение. ||\n\tНапишите его полное название, изучив этикетаж к нему.\n", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "В развитии Военно-морского флота России можно выделить три эпохи: «парусно-гребную», «дизельно-паровую» и «атомно-ракетную». \n В разделе экспозиции на 4-м этаже, в 29 кабинете, есть модели кораблей этих эпох.\n\tЗапишите в хронологической последовательности типы и названия трех надводных кораблей. \n", "type": "3" } ] }