{
"design": {
"fontsize_footer": "16",
"fontsize_questions": "20"
},
"illustrations": [
],
"museum": {
"address": "Шкулева, 2с1",
"category": "3",
"description": "",
"hidelogo": "0",
"title": "Боевой путь 194-й Краснознамённой Речицкой\nстрелковой дивизии",
"type": "музей",
"variant": ""
},
"project": {
"dateEnd": "14.11.2023",
"project_title": "BS_194_diviz_8-9",
"project_type": "1"
},
"questions": [
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В экспозиции музея «Боевой путь 194-ой стрелковой дивизии» находится газета «Вечерняя Москва» от 3 июня 1941 года. В этой газете опубликовано выступление И.В. Сталина. Напишите, с какими словами обращается Сталин к народу в начале своей речи. || ||

\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "Найдите в экспозиции музея и внимательно прочитайте статью «Парад войск на Красной площади» в газете «Вечерняя Москва» от 8 ноября 1941 года и напишите, какой день недели был 7 ноября 1941 года и какой праздник отмечали в этот день. || ||
\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В годы войны дети тоже становились героями. Такой «сын полка» был и в 194-ой стрелковой дивизии. В одной из витрин есть газетная вырезка со статьей «История двух фотографий», найдите и прочитайте эту статью. Напишите, какую специальность получил после войны юный герой. || ||
\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В одной из витрин есть фотография Г.А. Чешкина. Каким орденом был награжден старший лейтенант, командир стрелковой роты 954-го стрелкового полка 194-ой стрелковой дивизии Георгий Афанасьевич Чешкин? Выпишите название этого ордена.||  |  |  |  |
А) Орден Боевого Красного Знамени; | Б) Орден Ленина; | В) Знак Почета; | Г) Орден Красной Звезды. |
\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "Музей «Боевой путь 194-ой стрелковой дивизии» хранит не только историю битв и сражений, но и память о военных медиках, которые спасали и лечили раненных воинов. || ||
\nВнимательно изучите стенды и витрины музея и выпишите фамилии, должности и (или) воинские звания тех, кто спасал жизни (не менее трех человек).\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В дни боев и длительных переходов находилось время и для обыденных вещей. Как говорится: «Война войной, а обед по расписанию». \nВ экспозиции музея находятся различные бытовые предметы воинов. Выпишите названия пяти предметов. \n|| ||
\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В экспозиции музея есть плакат, где сформулированы основные качества советского человека, которые должны помочь разгромить врага.\n || ||
\nНайдите этот плакат и напишите остальные качества.\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "День Победы — 9 мая 1945 года – знают все. А знаете ли вы, что в этом году был еще один День Победы, который тоже был объявлен праздничным днем? Ознакомьтесь с экспозицией и в одной из витрин вы найдете этот Указ. Выпишите дату (день, месяц и год) и событие.",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "Внимательно рассмотрите на одном из стендов карту «Боевой путь Речицкой дивизии», прочитайте сопроводительный текст, запишите в хронологической последовательности основные этапы боевого пути 194-ой стрелковой дивизии. ||  |  |  |
А) Освобождение Польши; | Б) Оборона Серпухова; | В) Разгром немецких войск в Восточной Пруссии; |
\n||  |  |  |
Г) Гомельско-Речицкая наступательная операция; | Д) Освобождение города Слонима; | Е) Курская битва. |
\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В экспозиции музея есть стенд, посвященный памяти защитникам русской земли, где находятся фотографии участников Великой Отечественной войны. Внимательно рассмотрите эту экспозицию и напишите, что дается один раз в жизни. ",
"type": "3"
}
]
}