{
"design": {
"fontsize_footer": "16",
"fontsize_questions": "20"
},
"illustrations": [
],
"museum": {
"address": "Москва, Беловежская улица, д. 67 стр.2",
"category": "3",
"description": "",
"hidelogo": "0",
"title": "Музей имени Героев Брестской крепости и партизан\nБелоруссии (Школа 384)",
"type": "музей",
"variant": ""
},
"project": {
"dateEnd": "18.09.2024",
"project_title": "brest_krepost_8-9",
"project_type": "1"
},
"questions": [
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "Осенью 1941 года возле села Давыдково была сооружена Кунцевская линия обороны. \nЗапишите названия трех улиц ЗАО Москвы, по которым проходила линия обороны. Ответ на этот вопрос вы найдете в зале № 1 на стенде «Зоя и Вера» в статье «Памятник \"Кунцевский рубеж\"». \n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В зале № 1 на стенде «Битва под Москвой — пролог великой победы» изучите информацию о состоянии численности войск и боевой техники к 30 сентября 1941 г. и к 5 декабря 1941 г. Сопоставьте приведенные данные и запишите, в войсках какой армии и по каким позициям произошло увеличение боевых единиц.",
"type": "3"
},
{
"answers": "А) Сода;\nБ) Щелочь;\nВ) Серная кислота;\nГ) Керосин.\n",
"preambule": "",
"question": "
\nВ зале № 1 внимательно изучите витрину № 2 с экспонатами, найденными во время раскопок. Выберите, для хранения какого химического вещества использовалось это приспособление. \n",
"type": "1"
},
{
"answers": "1) Подольск;\n2) Дубосеково;\n3) Яхрома;\n4) Строково.\n",
"preambule": "",
"question": "Сопоставьте населенные пункты (зал № 1, стенд «Памятные места боев Подмосковья») и изображения памятников, расположенных в данных населенных пунктах. Запишите ответ в формате «цифра – подходящая буква».||
\n",
"type": "1"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "Оборонительный рубеж вокруг Москвы (вне ее границ на тот момент) и рядом с нынешней МКАД был практически построен осенью 1941 года и уже с октября заполнен войсками, которые не трогали до конца декабря 1941 года. Только после этого они были использованы как свежие резервы для развития контрнаступления. Рассмотрите фотографии на соответствующем стенде в зале № 1. Запишите название укреплений линий обороны на Можайском шоссе.",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В зале № 1 в экспозиции «Солдатская землянка» вы найдете механическое устройство для проигрывания музыки. Разгадайте ребус и узнайте его название. В ответе запишите название этого устройства и название композиции, пластинка которой размещена в данном устройстве.|| ||
\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "В течение долгого времени делегации нашей школы в рамках международного сотрудничества посещали Брестскую крепость. На ее территории располагаются значимые монументы, сохраняющие память о ее защитниках. Рассмотрите стенд «Брестская крепость 2007 год» в зале № 2. На нем расположены фотографии школьных делегаций на фоне памятников, отмеченных цифрами от 1 до 4. Запишите номер фотографии, на которой изображен памятник, название которого зашифровано в ребусе. || ||
\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "Рассмотрите стенд «Герои Белоруссии». Кто из указанных ниже героев Советского Союза не являлся секретарем Минского подпольного обкома КП(б)Б? Запишите букву правильного варианта ответа.||\n",
"type": "3"
},
{
"answers": "А) Монастырь иезуитов;\nБ) Монастырь августинцев;\nВ) Монастырь доминиканцев;\nГ) Монастырь русский и церкви.\n",
"preambule": "",
"question": "Благодаря наличию представителей разных религий на белорусских землях, во многих населенных пунктах, особенно в городах, появлялись храмы различных вероисповеданий. В таких случаях часто соседствовали православные и католические храмы, которые становились центром населенного пункта. В зале № 3 изучите план Бреста в Литве (учитывайте, что план ориентирован на восток). Расположите следующие монастыри в порядке следования их с запада на восток.\n",
"type": "1"
},
{
"answers": "",
"preambule": "",
"question": "
\nВ зале № 3 в витрине № 7 найдите памятку воину-победителю, присвоенную славному гвардейцу, товарищу Артеменко Павлу Евсеевичу. На иллюстрации к вопросу вы видите орден с изображением одной исторической личности. Запишите имя и фамилию другого великого полководца, портрет которого вы увидите на этой памятке. ",
"type": "3"
}
]
}